«АвтоГарвард» - автошкола Санкт-Петербурга

Поделись с друзьями

Умение водить автомобиль – это неотъемлемая составляющая характеристики современного человека. Вы хорошо это понимаете и решили обучиться на водительские права в Санкт-Петербурге?

Тогда вы попали по-правильному адресу! Автошкола «АвтоГарвард» Санкт-Петербурга к вашим услугам! 

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ?

Платите ЗА ОБУЧЕНИЕ БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВ!

ХОТИТЕ СДАТЬ ЭКЗАМЕН С ПЕРВОГО РАЗА?

МЫ РАБОТАЕМ ЧЕСТНО !!! БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВ !!! НАШИ УЧЕНИКИ СДАЮТ ЭКЗАМЕН С ПЕРВОГО РАЗА !!!

  • Сдача экзаменов с первого раза.
  • Стоимость обучения будет именно такой, как указано у нас на сайте.
  • Никаких дополнительных платежей за "подстраховки". Никакой порчи нервов.
  • Сдаём экзамены самостоятельно и с первого раза.
  • Весь преподавательский состав - профессионалы своего дела.
  • Система обучения позволяет обучить базовому курсу за половину времени, оставшуюся половину времени Вам надо будет лишь совершенствовать навыки вождения.

Читайте всю правду о деятельности автошкол и правильно выбирайте место обучения. Всю информацию о вытягивании денег в автошколах читайте ниже. Нами будут описаны практически все предполагаемые способы осуществления поборов.

 

О вытягивании денег автошколами. Да так, чтобы Вы ещё и довольны остались.

  • есть несколько способов получения дополнительного дохода мастерами практического обучения и руководством автошкол. Рассматриваем автошколы, которые привлекают клиентов низкой стоимостью обучения. Для того, чтобы установить низкую стоимость обучения, руководству автошколы необходимо "вертеться, как белка в колесе". "Вертеться", означает только одно: вкладывать минимум, получать максимум. С нашей точки зрения данная тактика рано или поздно заставит такого руководителя отдать всё, что было получено хитростью. Но это лирика. Один из способов вкладывать минимум, это низкая оплата труда мастера практического обучения. Как Вы понимаете, ни один человек, ни одна организация не будут трудиться себе в убыток. Соответственно, для того, чтобы мастера не разбежались, руководство автошколы даёт мастерам инструменты для дополнительного дохода. Так как заявленная стоимость услуг низкая, данные "доходы" совершенно не ожидаемы учеником. Многие оказываются в безвыходной ситуации, так как дополнительные поборы начинаются ближе к концу обучения. Человек уже отучился три месяца и деваться ему зачастую уже некуда, так как хотя бы уже жаль потраченного на обучение времени. Вот этим и пользуется руководство совместно с мастерами практического обучения. Так вот, хотелось бы описать опыт вытягивания денежных средств из клиентов автошкол. Способов масса. Читайте и будьте внимательны при выборе автошколы в Санкт-Петербурге. И не думайте, что именно Вас это не коснётся. Вы не представляете насколько интересно выстроена система по дополнительного заработка. При такой системе платить придётся. Причём всем. Но с улыбочкой.
  • РАССМОТРИМ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫТЯГИВАНИЯ ДЕНЕГ АВТОШКОЛАМИ:
  • Внутренний экзамен в автошколе:при заключении договора с автошколой обратите, пожалуйста, внимание на то, сколько стоит пересдача внутреннего экзамена по теории и вождению. Чем больше пересдач, тем больше денег. Для клиента, это уже превращается в своеобразное казино. Ученик сделает всё для того, чтобы попасть на экзамен в ГИБДД и уже, наконец-то, получить долгожданное водительское удостоверение. Заявленная первоначальная стоимость обучения растёт и за счёт пересдач. Совершенно точно известно, что любого новичка за рулём возможно "завалить" на экзамене по вождению. Это не проблема. Обращу внимание на то, что теорию сдавать не представляет никаких сложностей. Речь идёт о практическом вождении. Создаётся тяжелая психологическая атмосфера с постоянными намёками на решение вопросов и "подстраховки". Также, задача внутреннего экзамена, получить денег за пересдачу, а впоследствии за допнакат. В любом случае, внутренний экзамен служит не для проверки знаний и умений, а для создания дополнительного барьера до экзамена в ГИБДД. Вы можете и вовсе не сдать школьный экзамен. Можете выйти на экзамен в ГИБДД гораздо больше запланированного Вами срока, не сдав внутренний экзамен. Предвижу, что некоторые кандидаты скажут, что их это не коснётся. Да, есть единицы учеников, которые могут "показать зубы". Но такого человека руководство и инструктор по вождению видят издалека и спокойно выпускают его. Это не так страшно. Большинство всё равно боится и платит. В отзывах в интернете всё написано. Итого: завалить Вас легко. Задача-получить с Вас денег за пересдачу, а впоследствии за допнакат. Намекнуть Вам на "подстраховочку".
  • Вынужденный допнакат между школьным экзаменом и экзаменом в ГИБДД:так называемый, дополнительный накат. Не путайте с восстановлением навыков вождения. Схема следующая. Автошкола в договоре должна прописывать стоимость дополнительных услуг. Если Вы обратите внимание, то стоимость дополнительного часа обучения вождению будет равна приблизительно 800 - 1000 рублей за один час. Стоимость допнаката пригодится нам позже, для подсчёта вытянутой суммы. Так вот, на пути к заветному водительскому удостоверению существуют несколько этапов: сам процесс обучения, зачёты (площадка, город), затем школьный экзамен (теория, площадка, город), в итоге, после успешной сдачи внутреннего экзамена в автошколе, долгожданный экзамен в ГИБДД. Как правило, процесс обучения планируется таким образом, чтобы внутренний экзамен в автошколе состоялся недели за две-три до экзамена в ГИБДД. Процесс обучения должен быть полностью завершён к внутреннему экзамену в автошколе. Повторимся, полностью завершён, как теория, так и практика. С теорией проблем, как правило, не возникает. Если Вы правила дорожного двидения выучили, то Вы теоретическую часть сдадите. Даже если преподаватель по теории был скучный и посредственный. Самое интересное в практике и психологическом состоянии перед экзаменами. Чем ближе к экзаменам, тем больше и больше нагнетается нервная обстановка в группе обучающахся. Есть даже способы воздействовать на группу людей через одного человека, неформального лидера. Этому индивиду внушается страх, далее он(а) сам(а) перекинет свой страх на группу людей. Кому интересно, почитайте психологию. Так вот, школьный экзамен Вы успешно сдаёте, как теорию, так и практическое вождение. До даты экзамена в ГИБДД остаётся ещё две-три недели. Кандидат в водители находится в растерянности. Он полностью уверен в том, что за две-три недели до экзамена в ГИБДД он всё забудет и, соответсвенно, обращается к мастеру либо к руководству автошколы с вопросом: "До экзамена в ГИБДД ещё две недели, а практическое обучение вождению закончено. Что же мне делать? Ведь за такой большой перерыв я многое забуду. Как же я буду сдавать экзамен, когда я элементарно даже забуду, как парковку делать?". Ответ возникает сам собой: надо просто позвонить своему инструктору по вождению и если у него будет свободное время в его сложном и напрочь забитом графике, то он(а) предоставит Вам дополнительные занятия. Стоимость одного занятия, как было указано нами Выше составляет от 800 - 1000 рублей. Большинство учеников за эти две - три недели успевают откатать ещё по пять-десять занятий. Вот и дополнительный доход наличными. Итого: запланированный долгосрочный перерыв между внутренним экзаменом в автошколе и экзаменом в ГИБДД даёт возможность вытянуть из Вас ещё немного денежек.
  • Списание практических занятий и уменьшение их количества:по новой программе количество практических занятий выросло не сильно. Всего-то на четыре часа (стало 54 часа). Но автошколе, которая Вас заманила низкой стоимостью обучения необходим не только дополнительный доход в денежном выражении, но и уменьшение количества часов, проведённых с учеником. В статье о мастерах мы с Вами выяснили, сколько должен зарабатывать мастер практического обучения, чтобы обучать без обмана и зарабатывать. Так вот, допустим, что ученик несговорчив и слишком тяжело расстаётся с деньгами, значит с таким необходимо откатать меньше часов практики для сокращения затрат. Ученику предлагается, не желает ли он "как взрослый" съездить в другой район? (ведь маршруты обучения подписаны только в одном районе, и мастер практически прикреплён к району). Ученик, как правило, соглашается. Мастер сообщает, что вообще-то обучать не по маршрутам запрещено, но для обучающегося можно сделать исключение. Опыта больше, в пробке постоишь и прочее. Мастер предлагает за одно такое занятие списать три-четыре часа. И если при счастливом стечении обстоятельств, мастер живёт в другом районе, то ученик вечером везёт мастера домой. Уходит на это час-полтора, а списывается, по договорённости с учеником, часа три-четыре. Те же объяснения касаются поездок по делам, в магазин и прочее. Итого: вас вводят в заблуждение. В результате таких договорённостей можно проехать 10 часов вместо 30. Выгодно? Кому?
  • Занятия по экзаменационным маршрутам ГИБДД: тут всё просто. В принципе, нет ничего криминального в данном предложении от мастера. Но Вам стоит задуматься. В результате таких занятий фокус Вашего внимания переключается на сдачу именно экзамена и управлению автомобилем именно по экзаменационным маршрутам. Чем это плохо? Тем, что это не приносит пользы. Первый и самый главный довод против таких занятий в стандартном курсе - это огромное количество маршрутов и неимоверное количество манёвров, которые возможно придумать на указанных маршрутах. Для справки: ГИБДД имеет 13 экзаменационных маршрутов, с сотнями манёвров, которые можно выдумать в процессе приёма экзамена. Если мастер практического обучения вместо того, чтобы обучать Вас бызовым навыкам, которые впоследствии помогут Вам проехать абсолютно любой перекрёсток в любом районе города, да и в другом городе, пытается научиьт езде именно по экзаменационным маршрутам, то у мастера не верный способ обучения вождению. Это мягко говоря. Самое основное, так это следующее объяснение: типа, ГИБДД запрещает нам ездить по экзаменационным маршрутам, но если очень хочется, то можно, но если остановят, то придётся расплачиваться, соответственно, за риск необходимо платить. Итого: возможно около 10 000 - 15 000 рублей дополнительных затрат для обучающегося.
  • Продажа литературы по завышенным ценам:продажа литературы для обучения. Тут всё просто: администрация автошколы предлагает купить литературу, а именно: билеты, правила и техническое устройство. Как правило комплект продают за 500 рублей. Уверяю Вас, такой комплект возможно приобрести рублей за 200. Любая автошкола в состоянии проконсультировать ученика о том, что билеты возможно решать в электронном виде, книги всегда есть в классе. Количество книг рассчитано на максимально возможное количество обучающихся в группе. Ну или просто подарить. Для школы оптом она достаётся очень недорого. Мы, например, литературу дарим. Итого: просто лишние траты.
  • Тренажёры:если автошкола гордится тренажёрами, стоит задуматься. Мы против тренажёров. Это отнятое от реальной практики время. Обучаьбся необходимо в реальных условиях дорожного движения. Итого: 3000 - 5000 рублей лишних трат.
  • Оплата за топливо выносится за рамки основной стоимости:вы приходите записываться, а на месте узнаёте, что необходимо платить ещё и за топливо. Поверьте, это только начало. Итого: незапланированные расходы. Искажение информации о стоимости.
  • В среднем, с ученика на пересдачах и допнакатах можно "выудить" ещё около 10 000 рублей. А что Вы-то получаете в итоге? Незапланированные расходы. Изначальная, заявленная стоимость обучения оказывается всего лишь заявленной. По факту, всё гораздо дороже. Повторим, в итоге получается около 65 000 - 70 000 рублей. Школа Вам заявила 30 000 рублей изначально, плюс 30 000 "подстраховочка", плюс 10 000 пересдачи и допнакаты. 

 

Также, на нашем сайте вы сможете многое узнать о нас, о стоимости наших услуг, о том какие у нас автоклассы, учебные автомобили, на каком автодроме проходит курс первоначального вождения и многое, многое другое.

Не только наш сайт отрыт для всех. Мы с радостью расскажем и ответим на все ваши вопросы, если вы придете к нам по любому из адресов наших автоклассов.

Учебные автоклассы "Автогарварда" имеются в Выборгском, Василеостровском и Приморском районах Северной столицы (точные адреса автоклассов приведены чуть ниже).

Мы с неменьшей радостью расскажем вам все по телефону, если вы позвоните по номеру +7 (812) 44-808-11, или по электронной почте, если вы напишете нам (написать можно прямо на этом сайте со страницы «Контакты»).

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 44-808-11

АДРЕСА КЛАССОВ :

Автошкола СПб, Приморский район, пр. Королёва дом 61

вход с Шуваловского

Автошкола СПб, Выборгский район, пр. Луначарского дом 13 корпус 1

10 минут пешком от станции метро Озерки, от станции метро Проспект Просвещения, отдельный вход со двора с проспекта Луначарского, с проспекта Энгельса или с улицы Есенина

Автошкола СПб, Приморский район, пр. Авиаконструкторов дом 2

в здании Торговый Центр "Горизонт", 3 этаж самый правый вход (7 минут пешком от станции метро Комендантский проспект, либо транспортом от станции метро Пионерская либо станции метро Старая Деревня)

Автошкола СПб, Васильевский остров, Малый пр. дом 46

10 минут пешком от станции метро Василеостровская или от станции метро Приморская, отдельный вход с Малого проспекта Васильевского острова

Схема проезда от метро Васильевский остров

АДРЕСА ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДОК :

  • Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 14

  • Аэродром "Ржевка" - 10 минут езды от МРЭО ГИБДД на Шоссе Революции, дом 85


© 2011-2016 Автошкола "АВТОГАРВАРД" Санкт-Петербурга - Приморский район, Васильевский остров, Выборгский район
Автошкола Автогарвард
г. Санкт-Петербург, ул. Авиаконструкторов, д. 2,
г. Санкт-Петербург, пр. Малый, В.О., д. 46
г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 13, кор. 1
Телефон: +7 (812) 448-08-11
Мы принимаем звонки ежедневно с 08:00 до 21:00
Дни приема: пн - пт с 12:00 до 21:00

Яндекс.Метрика